Текстовый ассистент для компании Сибсети
Клиент
Сибсети — крупный федеральный интернет-провайдер.
Задачи
  • Снизить трудозатраты на техподдержку за счет автоматизации.
  • Автоматизировать следующие услуги колл-центра: FAQ по 70 темам, проверка и пополнение баланса, подключение обещанного платежа, проверка наличия аварий на линии.
Решение
Для старта общения диалоговый ассистент просит указать номер телефона. Если номера нет в базе клиентов, робот переключает звонок на отдел продаж. Если номер принадлежит действующему клиенту, робот определяет тему запроса, находит нужные данные в информационной системе и самостоятельно формулирует ответ. При необходимости может подключить оператора.

Диалоговый ассистент управляет подключением и отключением оператора. Оператор получает от робота всю информацию о клиенте (данные из системы). Ассистент включает модуль предиктивной аналитики, поэтому по данным о клиенте робот может предположить, с какими вопросам хочет обратиться абонент.

Также, цифровой ассистент считает статистику: клиентские оценки операторам, как быстро операторы подключаются к диалогу и т.д. Робот интегрирован с виджетом на сайте и всеми популярными мессенджерами.
Результаты
  • Через цифрового ассистента проходит вся текстовая поддержка. Робот обрабатывает около 70 статических запросов.
  • Доля обращений в текстовый канал увеличилась с 5% до 19%.
  • Выросла средняя оценка оператора: с 4,04 (без ЦДА) до 4,25 (оператор + ЦДА).
  • Кратно снизилась нагрузка на техподдержку во время аварий.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем,
как внедрить ЦДА в вашем случае