Голосовой
роботизированный IVR
Клиент
Крупный российский ритейлер.
Задачи
  • Автоматизировать первичную обработку пользовательских запросов.
  • Автоматизировать переадресацию пользователя на оператора нужного профиля.
Решение
Робот встроен на горячую телефонную линию компании. В зависимости от реплики запроса цифровой ассистент перенаправляет пользователя на нужную категорию операторов. Вместе с этим в операторский интерфейс передается информация о содержании запроса пользователя.

Интеграция: телефония Naumen.
Результаты
  • Робот эффективно определяет запрос пользователя и направляет на оператора нужной категории.
  • Конверсия 93% из всех позвонивших в успешный перевод на нужного оператора.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем,
как внедрить ЦДА в вашем случае