Одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в ТОП-10 страховщиков РФ.
Задачи
Провести маркетинговую кампанию в Телеграме — викторину с призами за правильные ответы.
Получить полный отчет о пользовательском поведении в течение кампании.
Решение
Был разработан телеграм-бот — по сути, самостоятельный электронный маркетолог, который одновременно проводит маркетинговую активность, генерирует лиды и анализирует результаты кампании.
Бот задает вопросы об автомобилях и путешествиях. В случае неправильного ответа бот сообщает об этом клиенту и рассказывает правильный ответ. В любом случае, в конце викторины участник получает призы: скидку или промокод на услуги компании.
Результаты
За 10 дней акции 2500 клиентов компании прошли викторину и получили свои призы за правильные ответы.
Заказчик ежедневно получал полный отчёт о пользовательском поведении и мог анализировать эффективность акции.