Цифровые
диалоговые ассистенты для финансов и страхования
Выгоды
  • ЦДА облегчают работу со сложными программными продуктами и снижают требования к операторам
  • Клиентские запросы обрабатываются быстрее, поддержка работает эффективнее
  • Круглосуточная оперативная поддержка повышает лояльность клиентов
  • Снижаются расходы на услуги колл-центра
Типовые задачи
  • Автоматизация обработки клиентских запросов: кредитных заявок, страховых обращений и других
  • Умное информирование: холодные звонки по продуктам и услугам, напоминания о платежах
  • Выявление потребностей клиентов, решение проблемы силами ЦДА или переключение на оператора
  • Автоматизация внутренних процессов: например, внедрение цифрового помощника для операторов
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, как внедрить ЦДА в вашем случае