Одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в ТОП-10 страховщиков РФ.
Задачи
Автоматизировать работу по обращениям о страховых случаях по ОСАГО
Снизить трудозатраты на клиентский сервис и повысить его качество
Решение
Диалоговый ассистент интегрирован с AdInsure, ОИСУУ на базе 1С, Dadata. Доступен в Telegram и WhatsApp.
Робот принимает обращение о страховом случае по ОСАГО, собирает и проверяет данные клиента, информацию о страховом случае, помогает выбрать офис для подачи документов и записывает на приём к специалисту. По итогам собирает обратную связь.
Результаты
Ускорилась обработка запросов клиентов по подаче обращений о страховом случае. Также клиенты быстрее получают справочную информацию по вопросам страхования.
Теперь клиент может круглосуточно обратиться по страховому случаю.