Ассистент покупателя в гипермаркете товаров для дома
Клиент
Гипермаркет мебели и товаров для дома. Особенности рынка мебельного ритейла: низкая частота покупок и высокий средний чек.
Задачи
  • С помощью автоматизации максимальное повысить конверсию при первом касании.
  • «Подогревать» клиентскую базу, повышать лояльность покупателей.
Решение
Текстовый диалоговый агент, с которым покупатели могут общаться через мобильное приложение и сайт магазина, Телеграм и другие мессенджеры.

Функции цифрового ассистента:
  • При первом касании ответит на вопросы по покупке мебели и при необходимости свяжет покупателя с оператором;
  • Рассказажет об услугах компании, скидках и ответит на часто задаваемые вопросы;
  • Поздравит клиента с днем рождения и другими праздниками, сможет поднять настроение шутками и легкой беседой;
  • Сообщит о новой статье в блоге компании и даст ссылку.
Результаты
  • Диалоговый ассистент максимально точечно доносит до пользователя информацию об акциях, новых услугах компании и т.д.
  • Робот таргетированно собирает обратную связь от пользователей.
  • Идет постоянный подогрев клиентской базы с помощью автоматизированных диалогов с покупателями.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем,
как внедрить ЦДА в вашем случае