Диалоговые ассистенты для техподдержки страховой компании
Клиент
Одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в ТОП-10 страховщиков РФ.
Задачи
Разгрузить операторов поддержки по вопросам об услугах и продуктах
Снизить трудозатраты на клиентский сервис за счет автоматизации
Повысить качество клиентского сервиса и лояльность клиентов
Решение
Были разработаны и внедрены два диалоговых робота, которые автоматизируют процессы техподдержки по часто задаваемым вопросам:
Выбрать удобное время и офис, чтобы забрать деньги с вклада;
Подобрать оптимальный вариант в зависимости от валюты, суммы, срока и типа вклада;
Найти ближайшие точки для пополнения счёта;
Узнать актуальный курс покупки и продажи шести валют.
Реализованы следующие диалоговые ассистенты:
Текстовый диалоговый ассистент для ответов на 35 самых популярных запросов. Робот интегрирован со следующими сервисами: сервис по подаче заявки для снятия денег с вклада, сервис по подбору тарифа для вклада, сервис онлайн-курса валют.
Голосовой диалоговый ассистент, интегрированный с телефонией Cisco и встроенный в одну из веток голосового меню на горячей телефонной линии компании. Робот помогал найти ближайший офис в данном городе, исходя из ближайшей станции метро и необходимой услуги.
Результаты
До 70% входящих текстовых запросов решаются силами диалогового ассистента.
Около 1800 звонков в месяц обрабатываются без участия людей-операторов.
Нагрузка на операторов и расходы на поддержку существенно снизились.