Крупное кадровое агентство с онлайн-сервисом для массового набора линейного персонала.
Задачи
Автоматизировать работу с соискателями: проведение интервью с типовыми вопросами, валидация лидов, трекинг кандидатов
Сократить время на обработку каждого отклика
Повысить качество клиентского сервиса и лояльность клиентов
Решение
При массовом наборе линейного персонала работа с соискателями, по большей части, рутинная: задаются типовые вопросы прикладного характера, для оценки кандидатов используются простые критерии (образование, наличие санитарной книжки, отсутствие судимости и т.п.).
Для автоматизации этого процесса мы разработали цифрового HR-ассистента. Он способен провести интервью в текстовом или голосовом формате, а после собеседования принимает решение: пропустить соискателя на следующий этап или отказать ему. Базу предварительно одобренных анкет ассистент передает рекрутеру.
Цифровой ассистент реализован на no-code платформе, с помощью которой легко редактировать набор реплик робота с учетом отраслевой специфики работодателя.
Результаты
Ускорение работы call-центра: всего 5 минут на обработку одного отлика
Повышение пропускной способности call-центра: 5000+ звонков в месяц
Интеграция диалогового ассистента с цифровым трекингом кандидатов