Биоидентификация по голосу CATCHVOICE
Собственная технология биоидентификация по голосу CATCHVOICE на основе нейронных сетей с уникальными решениями
Преимущества
Не зависит от языка
Текстонезависимое распознавание диктора CATCHVOICE, работает с любым языком
Снижение потерь от мошеннических и хулиганских действий
Благодаря внедрению данного решения, количество возможностей голосового фрода снижается на 95%
3. Основные функциональные возможности Системы
2. Принцип работы
1. Общее описание Системы
Система голосовой идентификации представляет собой аналитический программный комплекс сервисов голосовой биометрии и голосового анализа, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания клиентов, а также для выявления мошенников (фрода) и контроля качества обслуживания клиентов. Работа Системы основана на таких методах искусственного интеллекта, как машинное обучение, глубинное обучение, глубинные нейронные сети
Работа Системы основана на алгоритмах распознавания людей по голосу. В базе данных хранятся цифровые образы голосов клиентов. Чтобы идентифицировать человека по голосу, Система сравнивает его голос с образцами, которые хранятся в базе данных, и определяет степень совпадения. На основе этого она делает заключение о том, удалось ли идентифицировать человека (в случае задачи идентификации), или подтверждает/опровергает, что данный человек — именно тот, за кого себя выдает (в случае задачи верификации).

Идентификация голосов звонящих абонентов выполняется на основе уникальной технологии распознавания голоса CATCHVOICE компании «Экспасофт». Эта технология позволяет проводить текстозависимую и текстонезависимую верификацию/идентификацию личности по голосу, в том числе с использованием нейронных сетей.
Система голосовой идентификации использует ряд технологий собственной разработки компании «Экспасофт»:

1. Текстонезависимое распознавание диктора CATCHVOICE,

2. Текстозависимое распознавание диктора по голосовым командам.

На основе этих технологий Система может решать конкретные бизнес-задачи:

 — Текстонезависимая верификация/аутентификация клиентов или сотрудников по записанному голосовому сэмплу,

 — Текстозависимая верификация клиента по заданной фразе (например, верификация абонентов при выполнении запроса баланса по другому номеру телефона),

 — Текстонезависимая идентификация диктора для выявления фрода,

 — Тегирование (параметризация) записанных разговоров по заданным критериям: ключевым фразам, ненормативной лексике, языку речи, подозрению на агрессию/негатив, длительным паузам в ответах и т. п.

Для решения этих задач используются две подсистемы: Сервис Г Б, выполняющий задачи голосовой биометрии, и Сервис Г А, который выполняет анализ аудиозаписей для их параметризации и подготовки статистической информации по заданным характеристикам.
>30 000
Образцов голоса может содержаться в БД
3 секунды
Достаточно для определения говорящего
800 MHz
Требуемые вычислительные мощности
96%
Точность верификации
Отправьте запрос на консультацию
Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить все подробности и провести техническую консультацию. Стоимость ПО определяется после согласования объема и условий поставки.