Цифровые диалоговые ассистенты для телекома
Выгоды
Увеличение доли обращений к цифровому ассистенту
Кратное снижение нагрузки на техподдержку
Круглосуточная оперативная поддержка повышает лояльность клиентов
ЦДА облегчают работу со сложными программными продуктами и снижают требования к сотрудникам
Типовые задачи
Автоматизация техподдержки: консультации по частым вопросам, проверка баланса, пополнение абонентского счета
Умное информирование: напоминания о платежах, предложения новых тарифов и прочее
Холодный обзвон: выявление первично заинтересованных пользователей, обзвон по сценарию
Автоматизация внутренних процессов: например, внедрение цифровых помощников для операторов или инженеров
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем,
как внедрить ЦДА в вашем случае