Цифровые диалоговые ассистенты для
IT-сервисов
Выгоды
  • Экономия трудозатрат как сотрудников, создающих заявки, так и сотрудников, которые их выполняют
  • Внедрение в организации инструмента для комплексной автоматизации процессов
  • Улучшение пользовательского опыта и повышение лояльности
  • Мультипликативный эффект от повышения производительности всех участников процесса
Типовые задачи
  • Первый контакт с пользователем: регистрация, сохранение его персональных данных
  • Консультирование пользователей, разделение заявок по категориям при помощи модуля искусственного интеллекта
  • Назначение заявки на ответственное подразделение, уведомление о статусе готовности
  • Сбор всей статистики обращений, генерация отчеты по работе системы
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем,
как внедрить ЦДА в вашем случае