Цифровые диалоговые ассистенты для
IT-сервисов
Выгоды
Экономия трудозатрат как сотрудников, создающих заявки, так и сотрудников, которые их выполняют
Внедрение в организации инструмента для комплексной автоматизации процессов
Улучшение пользовательского опыта и повышение лояльности
Мультипликативный эффект от повышения производительности всех участников процесса
Типовые задачи
Первый контакт с пользователем: регистрация, сохранение его персональных данных
Консультирование пользователей, разделение заявок по категориям при помощи модуля искусственного интеллекта
Назначение заявки на ответственное подразделение, уведомление о статусе готовности
Сбор всей статистики обращений, генерация отчеты по работе системы
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем,
как внедрить ЦДА в вашем случае