Цифровые
диалоговые ассистенты для финансов и страхования
Выгоды
ЦДА облегчают работу со сложными программными продуктами и снижают требования к операторам
Клиентские запросы обрабатываются быстрее, поддержка работает эффективнее
Круглосуточная оперативная поддержка повышает лояльность клиентов
Снижаются расходы на услуги колл-центра
Типовые задачи
Автоматизация обработки клиентских запросов: кредитных заявок, страховых обращений и других
Умное информирование: холодные звонки по продуктам и услугам, напоминания о платежах
Выявление потребностей клиентов, решение проблемы силами ЦДА или переключение на оператора
Автоматизация внутренних процессов: например, внедрение цифрового помощника для операторов
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, как внедрить ЦДА в вашем случае