Индустрии
Истории внедрения
Продукт
О нас
Контакты
Блог
+7 (383) 281-94-92
Связаться
Индустрии
Истории внедрения
Продукт
О нас
Контакты
hello@expasoft.com
+7 (383) 281-94-92
Цифровые
диалоговые ассистенты для финансов и страхования
Выгоды
ЦДА облегчают работу со сложными программными продуктами и снижают требования к операторам
Клиентские запросы обрабатываются быстрее, поддержка работает эффективнее
Круглосуточная оперативная поддержка повышает лояльность клиентов
Снижаются расходы на услуги колл-центра
Типовые задачи
Автоматизация обработки клиентских запросов: кредитных заявок, страховых обращений и других
Умное информирование: холодные звонки по продуктам и услугам, напоминания о платежах
Выявление потребностей клиентов, решение проблемы силами ЦДА или переключение на оператора
Автоматизация внутренних процессов: например, внедрение цифрового помощника для операторов
Реализованные проекты
Страхование
Консультант по страховым случаям ОСАГО
Смотреть кейс
Страхование
Диалоговые ассистенты для страховой компании
Смотреть кейс
Страхование
Телеграм-бот для рекламной кампании
Смотреть кейс
Страхование
Консультант по работе с системой 1С
Смотреть кейс
Внедрить ЦДА
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем,
как внедрить ЦДА в вашем случае
Связаться и обсудить задачу
Отправьте описание вашей задачи на нашу почту и не забудьте добавить обратного адресата, чтобы мы могли вам ответить.
expasoft@expasoft.com